+7 (915)631-38-30 8 (905)160-33-90
г. Гагарин, пер. Новый, д.1
Ежедневно с 8:00 до 20:00, обед с 13:00 до 15:00
Я играю. Я развиваюсь. Я говорю.

Наши новости

 Состоится спектакль по мотивам пьесы А.П.Чехова "Дядя Ваня". Играют артисты московского театра "На Карамышевской".

Спектакль будет проходить в ДК "Комсомолец" 29.10.2017. Начало в 17.00.

Ждём Вас!

16.08.2017
16.08.2017

 Вниманию родителей!!!

16.08.2017
16.08.2017

 Детский развивающий клуб "ЛогоС" проводит организационные собрания с родителями:

Группа "Карапузики" (дети от 1 года до 3 лет) - 21.08.2017 в 18.00

Группа "Непоседы" (дети 3-4 года) - 22.08.2017 в 17.30

Группа "Почемучки"(дети 4-5 лет) - 22.08.2017 в 18.30

Группа "Всезнайки" (дети 5-6 лет) - 24.08.2017 в 18.00

Группа "Букварёнок" подготовка к школе - 23.08.2017 - в 18.00

Английский язык - 25.08.2017 в 18.00

Театральная студия (дети от 3 до 7 лет) - 28.08.2017 в 18.00

Танцевальная студия (дети от 3 лет) - 29.08.2017 в 18.00

Педагоги по курсам "Шахматы", "Читалкин", "Мир вокруг" будут присутствовать на собрании.

Приходите! Мы Вам рады!

28.05.2017
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
28.05.2017

 Праздник, посвященный Дню защиты детей!

В этом году мы проводим праздник на собственной территории!

Приходите с Вашими детками!!!

Начало в 11.00.

17.05.2017
17.05.2017

 

Уголок логопеда

 

Логопедические занятия помогут ребенку научиться легко и четко формулировать и излагать свои мысли, правильно выстраивая предложения, устранить пробелы в звукопроизношении. 
 
В результате занятий дети начинают говорить без речевых запинок, а также существенно обогащают свой словарный запас. Также проводятся занятия по устранению задержки психо-физического развития, по коррекции умственной деятельности. 



На занятиях используются элементы логоритмики, кинезиологии и сказкотерапии. Диагностика логопеда-дефектолога поможет определить уровень развития высших психических функций, в том числе и речи. 
По итогам диагностики будет сформирована рекомендуемая программа развития.


Занятия с дошкольниками проходят в игровой форме, информация подается в доступной занимательной игровой форме. Все это способствует созданию теплого эмоционального контакта с ребенком, плодотворной совместной деятельности. 
 
Чем раньше выявлено нарушение, тем легче ребенок его преодолеет и избавится от речевого дефекта. А если нарушение только «назревает», специалист поможет его предотвратить. 


Нарушение речи – это не изолированный симптом, как правило, за ним стоят более глубокие внутренние причины: психологические, неврологические и другие. По статистике различные нарушения речи в большей или меньшей степени наблюдаются у большинства детей. Определить, насколько речевое развитие соответствует возрасту и есть ли какие-либо отклонения от нормы может только специалист. 

 

Ваш ребенок готовится стать школьником.

Для воспитания полноценной речи нужно устранить все, что мешает свободному общению ребенка с коллективом. Ведь в семье малыша понимают с полуслова и он не испытывает особых затруднений, если его речь несовершенна. Однако постепенно круг связей ребенка с окружающим миром расширяется.

Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти.

Наиболее значимым для ребенка семи лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником.

Особые критерии готовности к школьному обучению предъявляются к усвоению ребенком родного языка как средства общения. Перечислим их.

1. Сформированность звуковой стороны речи. Ребенок должен владеть правильным, четким звукопроизношением звуков всех фонетических групп.

2. Сформированность фонематических процессов (умение слышать и различать, дифференцировать звуки родного языка). Наличие у первоклассников даже слабых отклонений в фонематическом и лексико-грамматическом развитии ведет к серьезным проблемам в усвоении программ общеобразовательной школы.

3. Готовность к звукобуквенному анализу и синтезу звукового состава речи.

4. Умение пользоваться разными способами словообразования, правильно употреблять слова с уменьшительно-ласкательным значением, выделять звуковые и смысловые различия между словами; образовывать прилагательные от существительных.

5. Сформированность грамматического строя речи: умение пользоваться развернутой фразовой речью, умение работать с предложением.

Также к началу обучения в школе дети должны уметь:

-строить сложные предложения разных видов;

-составлять рассказы по серии картинок, небольшие сказки;

-находить слова с определенным звуком;

-определять место звука в слове;

-составлять предложения из трех-четырех слов; членить простые предложения на слова;

-членить слова на слоги (части) ;

-различать жанры художественной литературы: сказку, рассказ, стихотворение и. т. п.

-самостоятельно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов;

-драматизировать небольшие произведения;

-уметь различать по внешнему виду растения, растущие в данной местности;

-иметь представления о сезонных явлениях природы;

-знать свой домашний адрес, ФИО родителей.

Младшие школьники пишут преимущественно так, как говорят, поэтому среди неуспевающих школьников младших классов (в первую очередь по родному языку и чтению) отмечается большой процент детей с фонетическими дефектами. Это одна из причин возникновения дисграфии (нарушения письма) и дислексии (нарушения чтения) .

Школьники, у которых отклонения в речевом развитии касаются только дефектов произношения одного или нескольких звуков, как правило, учатся хорошо. Такие дефекты речи обычно не сказываются отрицательно на усвоении школьной программы. Дети правильно соотносят звуки и буквы, не допускают в письменных работах ошибок, связанных с недостатками звукопроизношения. Среди этих учащихся неуспевающих практически нет.

Отклонения в развитии устной речи создают серьезные препятствия при обучении грамотному письму и правильному чтению. Письменные работы этих детей полны разнообразных специфических, орфографических и синтаксических ошибок.

Фонематические и лексико-грамматические нарушения речи не всегда сопровождаются нарушением звукопроизношения и поэтому родители их не замечают. Однако эти нарушения самым серьёзным образом влияют на усвоение ребёнком школьной программы.

Ни для кого не секрет, что совместная деятельность родителей и специалистов приносит более эффективный результат в коррекционной работе.

Основная задача родителей в данный период времени- проявлять активное сотрудничество с педагогами и специалистами ДОУ, это поможет предотвратить трудности общения в ребенка в коллективе и неуспеваемость в общеобразовательной школе.

Что могут сделать родители, чтобы обеспечить речевую готовность ребёнка к школе?

- создать в семье условия, благоприятные для общего и речевого развития детей;

- проводить целенаправленную и систематическую работу по речевому развитию детей и необходимую коррекцию недостатков в развитии речи;

- не ругать ребенка за неправильную речь;

- ненавязчиво исправлять неправильное произношение;

- не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов;

- осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами.

Необходимо учитывать важность речевого окружения ребенка. Речь должна быть четкой, ясной, грамотной, родителям необходимо как можно активнее способствовать накоплению словарного запаса детей.

Однако часто родители не уделяют должного внимания борьбе с тем или иным речевым нарушением. Это связано с двумя причинами:

1) родители не слышат недостатков речи своих детей;

2) не придают им серьезного значения, полагая, что с возрастом эти недостатки исправятся сами собой.

Но время, благоприятное для коррекционной работы, теряется, ребенок из детского сада уходит в школу, и недостатки речи начинают приносить ему немало огорчений. Сверстники высмеивают его, взрослые постоянно делают замечания, а в тетрадях появляются ошибки. Ребенок начинает стесняться, отказываться участвовать в праздниках. Он неуверенно чувствует себя, отвечая на уроках, переживает из-за неудовлетворительных оценок по русскому языку.

В такой ситуации критические замечания и требования говорить правильно не дают нужного результата. Ребенку необходимо умело и вовремя помочь. При этом очевидно, что помощь именно родителей в коррекционной работе обязательна и чрезвычайно ценна.

Во-первых, родительское мнение наиболее авторитетно для ребенка, а во-вторых, у родителей есть возможность ежедневно закреплять формируемые навыки в процессе повседневного непосредственного общения.

Таким образом, благодаря совместной работе учителя-логопеда, педагога- психолога, родителей удаётся своевременно и качественно помочь учащимся преодолеть речевые нарушения, более успешно овладеть программным материалом по русскому языку и чтению, сформировать положительную мотивацию к учебной деятельности, сформировать у учащихся с речевой патологией уверенность в своих возможностях.

                                                                                                                                  Желаем успехов!

                     Записаться на консультацию можно, оставив заявку на странице сайта "Запись к специалисту" или по телефонам клуба.

                 Мы стараемся всегда быть с Вами рядом!!!!