8 (905)160-33-90
г. Гагарин, пер. Новый, д.1
Ежедневно с 9:00 до 20:00, обед с 12:00 до 14:00
Я играю. Я развиваюсь. Я говорю.

Наши новости

 Состоится спектакль по мотивам пьесы А.П.Чехова "Дядя Ваня". Играют артисты московского театра "На Карамышевской".

Спектакль будет проходить в ДК "Комсомолец" 29.10.2017. Начало в 17.00.

Ждём Вас!

16.08.2017
16.08.2017

 Вниманию родителей!!!

16.08.2017
16.08.2017

 Детский развивающий клуб "ЛогоС" проводит организационные собрания с родителями:

Группа "Карапузики" (дети от 1 года до 3 лет) - 21.08.2017 в 18.00

Группа "Непоседы" (дети 3-4 года) - 22.08.2017 в 17.30

Группа "Почемучки"(дети 4-5 лет) - 22.08.2017 в 18.30

Группа "Всезнайки" (дети 5-6 лет) - 24.08.2017 в 18.00

Группа "Букварёнок" подготовка к школе - 23.08.2017 - в 18.00

Английский язык - 25.08.2017 в 18.00

Театральная студия (дети от 3 до 7 лет) - 28.08.2017 в 18.00

Танцевальная студия (дети от 3 лет) - 29.08.2017 в 18.00

Педагоги по курсам "Шахматы", "Читалкин", "Мир вокруг" будут присутствовать на собрании.

Приходите! Мы Вам рады!

28.05.2017
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
28.05.2017

 Праздник, посвященный Дню защиты детей!

В этом году мы проводим праздник на собственной территории!

Приходите с Вашими детками!!!

Начало в 11.00.

17.05.2017
17.05.2017

 

Группа раннего развития "Карапузики" 1-3 года

Группа раннего развития "Карапузики" (1-3 года)

А Вам в роддоме, готовя малыша на выписку, говорили о том, что все-таки самое главное в человеке формируется не до 7, а до 3 лет? Убеждали, что необходимо бесконечно гладить кроху, разговаривать с ним, расцеловывать и не спускать с рук? Впрочем, самый первый год, богатый таким необходимым тактильным общением матери и ребенка, у Вас уже позади. Это не значит, что ровно в 12 месяцев и 1 день требуется резко сократить порцию ласк и колыбельных; но Вы наверняка давно обратили внимание, что Вашему малышу с каждым днем требуется все больше общения не только с вами, но и с окружающим миром. 

Годовалый — двухлетний ребенок, разговаривающий с помощью ограниченного набора слогов, слов и фраз, не может выразить свое любопытство с помощью вопросов «почему?» и «зачем?», как это часто делают 3х-4х-летки. (Поэтому малышей 1-3 лет можно назвать «допочемучками».) Интерес к окружающему в этом возрасте выражается более открытым способом: интересно — пойду-ка, мол, посмотрю, потрогаю, лизну, кусну и пну ногой. Сенсорный этап обучения, являющийся доминантой от года до трех лет, чрезвычайно важен для становления мышления, внимания, памяти, двигательных навыков ребенка. Но мало какие родители могут позволить своему чаду покрутить ручки на газовой плите, вставить шпильки для волос в розетки… Несомненно, познавательную энергию ДО-ПОЧЕМУЧЕК нужно направлять в более «мирное» русло, что мы и предлагаем Вам посредством специально организованных занятий. 
ЗАНЯТИЯ

Малыши от 1 года до 3 лет посещают клуб 2 раза в неделю. Длятся занятия по 50минут. В отличие от групп более старшего возраста, учебный процесс организуется в присутствии родителей, и на этом принципиальном моменте мы бы хотели заострить внимание. 

Многие родители, отводя своего ребенка в студию раннего развития, рассчитывают не только дать крохе начальное образование, но и самим получить новые знания о методах, способах, материалах развития дошкольника. Часто случается, что мамы, имея возможность заниматься с малышом и заручившись хозяйственно-бытовой поддержкой со стороны бабушек и нянь, жалуются на нехватку фантазии. Не стесняйтесь, если и Вам приходится в этом признаваться: наши педагоги, совместными с Вами усилиями, обеспечат Вам и малышу насыщенную, интересную деятельность. 

Мамы, бабушки, папы, бабушки присутствуют на каждом занятии. Но не стоит думать, что ваше присутствие необходимо лишь для того, чтобы показать качество работы наших педагогов. Прежде всего, мы основываемся на том убеждении, что никакой, даже самый квалифицированный педагог, не способен крохе полноценный объем знаний и умений. Значимому для малыша взрослому (тому, кто проводит с ним наибольшее количество времени) нужно, помимо организованных в «Клубе» занятий, повторять предлагаемые игры и упражнения дома, на прогулке, а если позволяет игра — по пути на дачу, к врачу… А еще — никто, кроме мамы, не может буквально понять малейшее движение ребенка, и даже во время занятий педагог служит неким «образцом для подражания», которому стоит следовать сопровождающим ребенка взрослым. То есть мы активно поощряем тех родителей, которые вместе со своими крошками готовы ползать по паласу, кидать мячики в корзинки, кормить куклу и размазывать акварель пальцами по ватману. Ведь общая деятельность теснее сблизит Вас с собственным ребенком! 

И еще немного о содержании занятий. 

Поскольку внимание крохи еще очень неустойчиво, мы не вправе заставлять его заниматься одними и тем же типом деятельности на протяжении более 5 минут. Но разве можно себе представить 5-10-минутное результативное занятие? Детишки, бодрствующие по нескольку часов кряду, уже требуют ежеминутной полноценной жизни, а жизнь для них заключается в постоянном действии с предметами и взаимодействиях с людьми. 

Поэтому каждое занятие, длящееся 50минут, включает в себя как можно больше видов деятельности: это и подвижные игры, и мастерилки, и речевые упражнения, и действия с игрушками, и музыкальные игры.